СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ремонт и сервисное обслуживание оптических и цифровых приборов может производиться только в заводских условиях, ввиду сложности и необходимости наличия профессионального оборудовании.

Являясь официальным дистрибьютором мы принимаем приборы Pulsar и Yukon для последующей централизованной отправки на завод, а также оказываем помощь в выявлении дефектов и неисправностей и составлении правильного описания обнаруженных недостатков в сопроводительных документах.



Порядок гарантийного ремонта
(при отправке прибора в нашу компанию)
1
Заполнить форму и прикрепить все необходимые документы.
2
Получить подтверждение заявки от наших специалистов по телефону или электронной почте.
3
Отправить прибор по адресу:
675000, Амурская обл.,
г. Благовещенск, ул. Трудовая 6,
офис №1
4
Сопроводительное письмо со следующей информацией:
- Контактные данные отправителя
(ФИО,
Форма (заявка) для
гарантийного ремонта
Внимательно заполните поля данной формы и прикрепите все необходимые документы. Заявка будет рассмотрена нашим специалистом в течении одного рабочего дня.
ФИО (полностью)
Почтовый адрес
Контактный телефон
Наименование прибора
Серийный номер прибора
Детально опишите дефект прибора и условия при которых он проявляется.
Копия чека или другой документ подтверждающий факт приобретения прибора.
Гарантийный талон, заполненный продавцом.
Важная информация!
Обращаем ваше внимание что ремонту и сервисному обслуживанию подлежат только те приборы, которые произведены на территории
России и Белоруссии. Это связано с тем, что программное обеспечение и комплектующие на разных заводах производителя могут отличаться. Поэтому если ваш прибор произведен на территории других стран, то для выполнения ремонта вам необходимо обращаться непосредственно в место приобретения товара. Для того что бы убедиться, что прибор был выпущен в России или Белоруссии, посмотрите на страну изготовления указанную под серийным номером прибора.
На перезаряжаемые аккумуляторные батареи / блоки (в том числе если они входят в комплект изделия) срок гарантии составляет 1 год.
Вы можете также самостоятельно отправлять приборы напрямую производителю.
Для этого вам необходимо отправлять тепловизоры и тепловизионные прицелы по адресу:
214031 Россия, Смоленская область, город Смоленск улица Бабушкина 1, ООО «Мезон-А» ИНН 6731040715
Телефон: +7 (4812) 31 38 87
Электронная почта: mezon@yukonopticsglobal.com


Все остальные приборы (кроме тепловизионных) отправляются по адресу:
231300 Беларусь, Гродненская область, город Лида, улица Фурманова, 47
Электронная почта: support@yukonopticsglobal.com.


Информация об отправке тепловизионных приборов:
https://www.pulsar-nv.com/glo/ru/podderzka/servis/obsluzivanie-teplovizorov-v-rf/104

Информация об отправке оптических приборов YUKON:
http://yukonopticsglobal.com/ru/support/warranty-service/

Информация об отправке оптических приборов PULSAR:
https://www.pulsar-nv.com/glo/ru/podderzka/servis/uslovija-garantiinogo-obsluzivanija/224
Так же у нас вы можете приобрести основные запасные части ко всем
приборам, выпускающимся или уже снятыми с производства. Некоторые
запасные части есть в наличии на нашем складе и мы сможем их отправить сразу.
Остальные запчасти мы сможем привезти под заказ в срок до 2-х месяцев.
Каталог запасных частей и аксессуаров
© 2019 Все права защищены.
ООО "ДВ-ОПТИК"
контакты
Адрес:
675000, Амурская обл.,
г. Благовещенск, ул. Трудовая 6, оф. 1
Телефоны:
8 800 600 63 64 (Бесплатный звонок)
+ 7 (4162) 37 84 50 (Отдел продаж)
+ 7 (909) 817 84 50 (Мобильный)
Write Close
Close
Есть вопросы? Ответим прямо сейчас!
WhatsApp
Viber
Mail
Phone